Знаете ли вы, что координатор всегда работает на свадьбе с так называемым чемоданчиком координатора? Это огромный набор предметов, которые могут спасти любую ситуацию. Давайте рассмотрим, что точно должно быть в списке must-have свадебного дня.

Вода

Без газа и достаточное количество. Длительные сборы, фотосессия, волнение — все это не должно привести к обезвоживанию, ведь впереди медовый месяц! Поэтому не забывайте пить и пусть небольшая бутылочка всегда будет где-то поблизости.
velvet___4_404-thumb

Салфетки 

И обычные бумажные носовые платочки для слез счастья, и влажные салфетки, и матирующие, и салфетки от пятен. Целый набор, но какие-то из них — а чаще всего все сразу — точно понадобятся.

velvet___2_425-thumb

Сменная обувь

Какими бы удобными не были туфли, возьмите с собой на прогулку и банкет мягкую обувь без каблука. День будет долгим, а эмоции, даже самые положительные, быстро «съедают» энергию.

На самый крайний случай в чемоданчике координатора есть пара одноразовых тапочек. Они иногда выручают и дают ножкам невесты или кому-то из гостей приятную передышку.

3

Пудра и помада

То, что невесты не забывают взять и без напоминаний. Они важны, чтобы чувствовать себя уверенно и красиво каждую секунду. Кстати, матирующие салфетки, возможно, заменят вам пудру и сэкономят место в сумочке.

Может понадобиться расческа, несколько шпилек и невидимок, а также лак для волос. На всякий случай.

velvet___1_383-thumb

Перекус на фотосессии

В чемоданчике не хранятся бутерброды, но координатор должен напомнить паре взять с собой небольшой перекус. Ведь завтрак у жениха и невесты достаточно ранний, а банкет чаще всего начинается около пяти часов вечера.

velvet___5_390-thumb

Аптечка

Хотя бы минимальный набор самого важного нужно подготовить: пластырь, перекись водорода, таблетки от головной боли, средства от аллергии, средство от укусов насекомых, настойка валерианы.

Особенно актуально, если у вас планируется свадьба за городом и не будет возможности найти аптеку на соседней улице.

velvet___6_387-thumb

На самом деле список можно продолжать очень долго, ведь курьезы могут быть самые разные, и никто от них не застрахован. Главное, чтобы мелочи не огорчали общее настроение!

Ирина Рубанова — свадебный организатор и координатор.

Источник