Специально для вас выбрали и публикуем все самое интересное из новой книги Шарлотты Чо «Корейские секреты красоты, или Культура безупречной кожи».

Про сложный 10-ступенчатый уход за кожей по-азиатски мы уже написали. А сейчас хотим поделиться неожиданными фактами, обнаруженными в недавно вышедшем бестселлере Шарлотты Чо — кореянки, которая родилась и выросла в Лос-Анджелесе, а после окончания колледжа переехала в Сеул. И узнала там много интересного о красоте.

Шарлотта Чо и ее книга.
Шарлотта Чо и ее книга.

1. Инновации прежде всего

«Корейские компании могут разработать новый продукт и выложить его на полки магазинов за шесть месяцев. Они используют инновационные технологии и стараются опережать ожидания потребителя. Тут важно выиграть время и первым вывести новинку на рынок.

2

Это значит, что вы не найдете на прилавках средств, которыми в девичестве пользовалась ваша бабушка: упор сделан на современность, а не на классику, вот почему корейская косметика зачастую так забавно оформлена».

2. Увлажнение кожи и воздуха в режиме 24/7

3

«В дополнение к дневным и вечерним ухаживающим процедурам многие жители Южной Кореи в течение дня сбрызгивают кожу увлажняющими спреями и защищают ее от пересыхания с помощью увлажнителей воздуха (по дизайну часто не уступающих арт-объектам)».

3. Спа как способ провести время с семьей

«Чимчильбан (корейское спа) — отличное место для отдыха в кругу семьи и друзей, так что вам не удастся завернуться в роскошный халат и наслаждаться одиночеством под умиротворяющее пение птиц с компакт-диска. В чимчильбане собираются сразу представители нескольких поколений. Они моются, ухаживают за телом, весело проводят время.

4

Корейские спа — это развлечение на целый день. Вместо того чтобы заказать процедуру и уйти сразу по ее завершении, в чимчильбане вы можете поесть, почитать и вздремнуть. А поскольку большинство заведений работает круглосуточно, никто не мешает вам остаться до утра».

4. Эффект чокчок

5

«Корейцам настолько нравится, когда кожа светится, словно умытая утренней росой, что они даже придумали для этого специальный термин — чокчок. Так говорят не только о коже — а обо всем влажном и свежем. <…> [Для правильного увлажнения] существует «порядок следования» — начинать надо с самой легкой консистенции (жидкий тоник), постепенно продвигаясь к более плотным текстурам (густой ночной крем). Наложив тяжелый крем, вы создадите жировой барьер, которого другим продуктам уже не преодолеть».

5. Хит продаж — тканевые маски

«Тканевыми масками в Корее пользуются все как один. Вряд ли отыщется дом, где не окажется такой маски. <…> Косметические компании производят тканевые маски не только для лица. Скажем, существуют смягчающие маски для шершавой кожи локтей, укрепляющие маски для груди и ягодиц».
Выбор Шарлотты Чо

6

6. Мгновенная реакция на модные тренды

«По плотности населения Сеул обгоняет Нью-Йорк (8,5 млн), а по численности столичных жителей и вовсе держит второе место в мире после Токио. Такая концентрация людей в мегаполисе создает особую урбанистическую культуру, жадную до всего нового. Стоит какой-нибудь звезде показаться с новой помадой или прической, как назавтра вы увидите и то и другое на каждом шагу. Когда актриса Го Чжун Хи появилась в сериале с коротким бобом, эту стрижку поспешили сделать все мои коллеги.

Корейские актрисы-трендсеттеры Го Чжун Хи и Чон Чжи Хён.
Корейские актрисы-трендсеттеры Го Чжун Хи и Чон Чжи Хён.

Сериал «Человек со звезды», завоевавший огромную популярность, рассказывает историю пришельца, который влюбляется в земную «звезду» (ее сыграла Чон Чжи Хён). В фильме героиня предстала с особым оттенком помады от Iope — и ее запас был распродан по всему миру сразу после выхода очередной серии».

7. Кушон, подводка и тинт — любимые средства макияжа

Кушон. Разработанный в 2007 году исследователями AmorePacific, кушон решил сразу несколько проблем макияжа: благодаря компактной упаковке его можно носить с собой, легкая текстура гарантирует ровное покрытие и в отличие от пудры не сушит кожу.
Подводка. Кореянки просто обожают яркий цвет глаз, и некоторые девушки даже носят цветные контактные линзы big-eye, увеличивающие глаза почти до анимешного размера. Но куда более легкий, удобный и уместный в повседневной жизни вариант — подводка для глаз.
Тинты и стейны для губ. Корейские девушки стараются избегать тяжелой губной помады, предпочитая ей так называемые тинты и стейны, и на фоне соблазнительных живых губ чистая, прозрачная кожа сияет еще ярче.
Выбор Шарлотты Чо

8

8. Мужчины-бьютиголики

«Когда дело касается внешности, корейские мужчины в дотошности не уступят женщинам. <…> Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему у корейских мужчин самые красивые и густые шевелюры, я вам отвечу: потому что они вкладывают в них кучу времени и денег. Скажем, у мужчин очень популярна химическая завивка.

9

Все молодые корейцы проходят обязательную военную службу (от 21 до 24 месяцев), и некоторые косметические бренды даже выпускают линейки продуктов специально для военнослужащих. <…>
Многие корейцы не боятся включать в свой повседневный уход ВВ-крем или тональное увлажняющее средство для выравнивания цвета лица, особенно если предстоит собеседование с работодателем или свидание».

9. Стюардессы — иконы стиля

10

«На внутренних американских рейсах стюардессы чаще всего выглядели измученными, да и кто бы посмел упрекнуть их? То ли дело сотрудницы «Корейских авиалиний»: наглаженная форма, черные туфли на низком устойчивом каблуке, волосы, убранные в тугой низкий пучок и сколотые голубой заколкой (фирменный цвет авиакомпании) — и гладкая чистая кожа. Если не считать нежно-розового бальзама для губ, на лицах девушек, казалось, не было ни капли макияжа —– и уж тем более толстого слоя тональной основы. Их макияж «без макияжа» выглядел легким и естественным, но в то же время филигранным».

10. Фанатичный уход за зубами

11

«В Корее гигиена полости рта — это не только часть утреннего и вечернего ритуала. В любом офисе <…> в туалетных комнатах рядами выстроены зубные щетки, и все сотрудники заглядывают туда после обеда, чтобы почистить зубы. Это обычное дело — застать человека с зубной щеткой в общественном туалете школы или торгового центра, да где угодно».

LadyMail.Ru